Чем SAS удивит нас в 2014 году?

Всем привет.

Посмотрев выступление Russ Cobb (Vice President, Alliances and Product Marketing) и Randy Guard (Vice President, Product Manager), выяснилось что в новом году (точнее в текущем) нас ждут значительные улучшений.
К слову сказать, не стоит расчитывать, что мы их получим уже прямо сечас, т.к. практика такова, что пока не пройдет хотябы год с момента релиза продукта, его мало кто захочет внедрять. Так что возможно эти новшества докатяться до нас лишь в 2015 году.

И так что хотелось бы отметить, исходя из того опыта который уже есть при работе с новыми продуктами: кто уже работал или видела, что нынешние технологии уходят в web область. Точнее говоря идет отказ от толстых клиентов (я об этом уже писал в своей книге). Так вот первый уход в web был сделан на Flash технологии. И многие уже столкнулись с той проблеймой, что не смотря на оличное «железо» все как-то не очень быстро работает (мягко говоря). И видемо SAS уже прислушался к своим клиентам и будет переводить все постепенно на HTML5.

Второе, что хотелось бы опробовать в живую — это выход нового продукта SAS Studio. Как я понял это аналог SAS Enterprise Guide только  Web версия:

Кстати говоря, продукт также сделан на HTML5.
Я уже упомянал про SAS Studio, когда писал в книге, что программы можно будет писать на Apple девайсах (Mac books).

Также думаю кому-то будет интересно увидть RoadMap развитие продуктовой линейки SAS на этот год:

Думаю часть из этих новшеств удасться увидеть на осенней конференции в Москве 🙂 
(хотя возможно кто-то захочет посетить международную конференцию в конце марта ).

Чем SAS удивит нас в 2014 году?: 6 комментариев

  1. С такой скоростью обновления "продуктовой линейки" внедренцы этих решений всегда будут при делах.

    "нынешние технологии уходят в web область"
    Наверное не в web, а в какие-нибудь облачные сервисы, доступ к которым через веб морду.

  2. Саня, SAS заработал за 2013 год более 3 млрд $ . И его прибыль растет по экспоненте :).

    Также известно, что 25% выручки вбухивается в улучшение продуктовой линейки. Я думаю за эти деньги можно сделать отличные продукты. Так что посмотрим.

  3. Отличные, но успеют ли клиенты внедрять/покупать все это с такой скоростью? На скриншоте обновления каждый квартал ведь?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.