SAS Visual Analytics 6.3

Всем добрый день.

Сегодня вся Европа и Америка праздную рождество, но речь пойдет не об этом.

Хотел бы затронуть тему новых релизов SAS, а именно речь пойдет о только что вышедшей на прошлой неделе версии SAS Visual Analytics 6.3

Скажу так, что SAS скорее всего в ближайшем будущем будет отказываться от своего стандартного BI (SAS Web Report Studio) в пользу SAS Visual Analytics и всеми силами будет его продвигать на рынке.

Так как продукт довольно новый (а следовательно и сырой), то клиенты высказывают множество пожеланий и доработок к данному продукту.
В связи с этим достаточно быстро выходят новые релизы продукта.

Скажу так, что SAS 9.4 Был представлен лишь этим летом и практически сразу появилась версия SAS VA 6.2 использующая как раз SAS 9.4 и не прошло и пол года, как появилась версия SAS VA6.3.
Для сравнения могу сказать, что решение SAS Customer Intelligence (SAS Marketing Atumation+SAS Marketing Optimization+ SAS Digital Marketing + SAS RTDM) до сих пор не переведено на SAS 9.4, а ожидать этого мы можем лишь весной 2014 года.

Так вот по себе скажу, что продукт SAS VA достаточно интересный и в английский блогах достаточно много о нем говорят. Чего только стоит использование карт (OpenStreetmap.org) Когда вы отображаете на карте свои показатели.

Хочу еще поделиться интересным новогодним постом по SAS VA, где оптимизируется маршрут Деда Мороза (Санта Клауса):

http://blogs.sas.com/content/sgf/2013/12/19/santas-route-in-sas-visual-analytics/

Описывать подробно то, что появилось в SAS VA 6.3 не буду, так как для полного понимания всех прелестей нужно было поработать с SAS VA 6.2 (или 6.1) и понять как он был ограничен.
Приведу лишь ссылку на официальный сайт SAS касающаяся «Что нового в SAS VA 6.3», которая появилась лишь на этой неделе:

http://support.sas.com/documentation/cdl/en/vaug/66720/HTML/default/viewer.htm#vaugwhatsnew63.htm

С уважением,
Николай.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.